• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Мануал для новичков - пробег по базе Characters
Kardiffa
Скаут
characters

Лирическое отступление:
Не нашла в этом разделе ничего по characters, чтобы можно было кинуть любопытствующему ссылку и сказать "учи манул". Вместо этого не раз сама подробно объясняла, а теперь пришла к решению все это написать, чтобы такая же возможность кинуть ссылку и съехать на манул была и у других форумчан )
Да и по себе знаю, что наверняка многие начинают с самообразования в этой области, и когда манул отсутствует - это печально. Приятнее найти и прочитать.


Итак, я начну с объяснения, что же находится в этом разделе, доселе необсуждаемом, и что из него можно достать и что с ним можно сделать. Объяснять буду не высоким техническим слогом и сленгом, а так, чтобы поняли все, и даже те, кто впервые открыл для себя существование этой базы. И буду описывать не все, опять же, чтобы не углубляться в итак непонятные новичкам вещи, а только основное, что может понадобиться и в первую очередь заинтересует.

В этом разделе лежит информация о персонажах, аккаунтах, арена тимах...
То есть Вы можете, открыв нужную таблицу, узнать, что лежит у Васи в сумках? Какой на самом деле рейтинг арены у Маши и Наташи? Кто еще у них в тиме? Во что одет Миша? Какие письма пишут друг другу Саша и Андрей? Скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто.

Итак,

1. `arena_team` - в этой таблице указаны все арена тимы, какие есть на сервере;
`arenaTeamId` - это номер тимы, по которому в другой таблице можно узнать состав тимы;
`name` - название тимы;
`captainGuid` - это guid персонажа, который в тиме капитан;
`rating` - это сам рейтинг аренатимы;
`seasonGames` - сколько игр проведено в сезоне;
`seasonWins` - сколько игр выиграно в сезоне;
`BackgroundColor` - цвет фона табарды;
`EmblemStyle` - стиль эмблемы табарды;
`EmblemColor` - цвет эмблемы табарды;
`BorderStyle` - стиль каймы табарды;
`BorderColor` - свет каймы табарды.

2. `arena_team_member` - в этой таблице записаны учатники арена тим;
`arenaTeamId` - это номер тимы, по которому в предыдущей таблице можно узнать капитана и рейтинг;
`guid` - это guid персонажа, который в составе тимы;
`seasonGames` - сколько игр в сезоне было;
`seasonWins` - сколько игр в сезоне выиграно;
`personalRating` - личный рейтинг.

3. `character_achievement` - в этой таблице записаны ачивы персонажей;
`guid` - это номер guid персонажа;
`achievement` - это номер самой ачивы. Можно посмотреть на wowhead.com - в ссылке на ачиву это число указано. Например для ачивы ru.wowhead.com/achievement=8 номер ачивы будет 8;
`date` - дата получения ачивы, но в формате unix. Вот ссылка на Unix Timestamp Calculator. То есть если `date`= 1334429784 (например), то это означает, что достижение было получено 4 апреля 2012 в 1:56:24pm серверного времени;
Если в этой таблице создать новую строку и записать номер персонажа, номер ачивы и поставить дату получения, например, позавчера, то игрок, после входа в игру, увидит у себя в списке достижений эту ачиву полученной позавчера.

4. `character_aura` - это ауры, которые висят на персонаже.

5. `character_banned` - здесь содержатся записи обо всех забаненных персонажах вместе с датами бана и разбана;
`guid` - номер забаненного персонажа;
`bandate` - дата бана в unix;
`unbamdate` - дата разбана в unix;
`bannedby` - ник забанившего;
`banreason` - причина бана;
`active` - 0 или 1, активный бан или нет.

6. `character_equipementsets` - в этой таблице собраны все наборы экипировок, которые создал игрок. Например, когда Вы настраиваете интерфейс по своему вкусу, в самом конце есть окошко, в котором Вы можете поставить две галочки - одна, чтобы позволить предпросмотр талантов, вторая - использовать наборы экипировок. Вот они здесь и лежат.
`guid` - guid персонажа, которому принаждлежит набор
`setguid` - guid сета
`name` - название набора, которое указывает игрок
`iconname` - иконка набора
`item0`-`item18` - итемы, шмотки, которые входят в этот набор.

7. `character_glyphs` - содержит все символы на все спеки каждого персонажа.
`guid` - номер персонажа
`spec` - номер специализации
`glyph1`-`glyph6` - символы. Указаны не спеллы, а номера. сопоставить номер из таблицы со спеллом символа можно по этой таблице.

8. `character_homebind` - в этой таблице записаны координаты дома, куда игрока телепортирует камень возвращения. Если хотите изменить своему камню возвращения координаты на какие-то особенные, встаньте в нужное место, введите команду .gps и полученные координаты впишите в таблицу напротив своего guid.

9. `character_inventory` - вот тут лежат все вещи персонажей, из сумок и из личного банка.
`guid` - перcонаж
`bag` - тут или ноль, или guid сумки. Сам итем есть в таблице `item_instance` сразу напротив guid'a;
`slot` - если поле `bag` не равно нулю, то это число - слот в сумке, который занимает предмет. Диапазон может отличаться в зависимости от количества слотов в сумке. Если поле `bag` равно нулю, то слоты варьируются от 0 до 130 и число обозначает следующее;
`item` - это сам итем, guid. Номер можно взять тоже в таблице `item_instance` в столбце item;

10. `character_pet` содержит данные обо всех петах, имеющихся у персонажей и призывающихся в игре.

11. `character_reputation` содержит информацию о репутациях для каждого персонажа;
`guid` - персонаж;
`faction` - фракция;
`standing` - сколько именно репутации есть у персонажа;

12. `character_skills` - это все скилы и профессии, какими владеет персонаж;
`guid` - персонаж
`skill` - сам скилл
`value` - текущее значение скилла
`max` - максимум возможное значение.
Например, опишем профессию: у Мишы навык Алхимиии 125. Значит у него в этой таблице будут такие значения: `guid`=Миша, `skill`=171, `value`=125, `max`=450.
Я написала значение максимум 450 для WotLK. Значение скилла можно взять на том же wowhead.com. Откройте вовхед, выберите База данных->Професси и навыки->Алхимия. И в ссылке (строке адреса) увидите вот это - http://ru.wowhead.com/skill=171.
К тому же многое можно взять из вот этого списка. В первом столбце номер скилла, в столбце с названиями соответственно его название. Алхимию как раз найдете под номером 171.

Кстати, если решите себе вписать какую-нибудь профессию, например запишете Маша/180/450/450 - то есть профессию, прокачанную на максимум, то зайдя в игру в книге заклинаний Вы её не обнаружите. Но если откроете информацию о персонаже и его навыках, то там она будет, и по максимуму. Для того, чтобы профессия появилась, подойдите к тренеру и выучите все заклинания профессии.

13. `character_social` - это список тех, кто у кого в друзьях/игноре;
`guid` - персонаж;
`friend` - guid персонажа, который у него в списке друзей/игнора;
`flags` - этот флаг определяет, в каком именно списке находится игрок выше: 1-в друзъях, 2-в игноре, 3-в обоих списках;
`note` - записка о персонаже, которую вписывает игрок и которая появляется рядом с именем друга в списке друзей;

14. `character_spell` содержит информацию о заклинаниях каждого персонажа;
`guid` - персонаж;
`spell` - заклинание;
`active` - 0 или 1, активно ли заклинание в книге заклинаний;
`disabled` - 0 или 1, если талант, который учит заклинанию был забыт, заклинание становится неактивным. Но если выучить талант обратно, заклинание снова будет активным.

15. `character_stats` - содержит информацию обо всех статах всех персонажей - сила, ловкость, интеллект, дух и тп. Используется в основном в веб-сайтах, может использоваться в оружейной.

16. `character_talent` - содежржит все индивидуальные данные талантов для каждого персонажа. Эта таблица как хранилище, все данные читаются отсюда и записываются в `characters_spell` и наоборот, когда игрок меняет специализации.

17. `characters` - вот наконец и сами персонажи.
`guid` - персонаж;
`account` - guid аккаунта, на котором содержится персонаж;
`name` - имя персонажа;
`race` - раса;
`class` - класс;
`gender` - пол (м/ж);
`money` - деньги указаны в меди. то есть число 391278705 означает, что у игрока 39127з 87с 5м монет;
`totaltime` - время, проведенное игроком в онлайне, в секундах;
`arenaPoints` - сколько у персонажа аренапойнтов;
`totalHonorPoints` - сколько всего хонора у персонажа;
`todayHonorPoints` - сколько у персонажа хонора за сегодня;
`totalKills` - сколько убийств числится за персонажем;
`chosenTitle` - звание, которое на персонаже в данный момент;
`speccount` - активная специализация;

18. `gm_tickets` - в этой таблице лежат все тикеты от игроков, кто создал тикет, когда, кто его закрыл и когда, какой оставили комментарий;

19. `groups` - информация о собранных в данный момент группах - кто в группе, кто лидер группы, какой метод лута;

20. `guild` - содержит информацию обо всех гильдиях на сервере;
`guildid` - id гильдии;
`name` - название гильдии;
`leaderguid` - лидер гильдии;
`EmblemStyle` - стиль эмблемы;
`EmblemColor` - цвет эмблемы;
`BorderStyle` - стиль каймы;
`BorderColor` - цвет каймы;
`BackgroundColor` - цвет фона;
`info` - информация о гильдии;
`motd` - сообщение дня в гильдии;
`createdate` - дата создания гильдии;
`BankMoney` - количество денег в гильдии;

21. `guild_bank_item` - содержит предметы в банке гильдии. Номер гильдии, Номер ячейки, Номер слота, Сам предмет;

22. `guild_bank_tab` - информация о ячейках гильдбанка: номер гильдии, номер ячейки, Имя ячейки, Иконка, текст;

23. `guild_member` - информация обо всех членах гильдии, их ранги и любые записи, сделанные ими или офицерами гильдии.

24. `guild_rank` - ранги в гильдиях;
`guildid` - номер гильдии;
`rid` - номер ранга;
`rname` - название ранга;
`rights` - права игрока, соответствующего этому рангу;
`BankMoneyPerDay` - количество денек из банка в день;

25. `mail` - в этой таблице содержатся письма, тексты, пересылаемые игрокам, информация о том, с какой темой отправлено письмо, когда, кто отправитель;

26. `mail_items` содержит все пердметы, переправляемые почтой. Номер письма, итем, получатель.

27. `reserved_name` - очень полезная таблица для тех, кто хочет "забронировать" некоторые ники для того, чтобы их не могли использовать игроки.
Пример подобного фикса:
Code
INSERT INTO `reserved_names` VALUES `ОХЕРЕТЬ`;

означает, что игроки не смогут использовать этот ник. Очень хорошо подходит для того, чтобы запихать туда все нецензурные имена или ники, схожие с никами Администрации сервера.

__________________________________________________________________________________________________________


Это не все таблицы, которые имеются в базе Characters, но большинство их и самые используемые. Надеюсь, это описание принесёт кому-нибудь пользу.
чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Сообщение # 1 написано 22.07.2012 в 06:15
BlackFlame
Старший Маршал
При наличии хотябы малейших зачатков логики и минимальных знаний английского, ну или на худой конец переводчика, можно понять по одним названиям, что и для чего.
Ну а так неплохо. Когда ждать следующий пробег по остальным таблицам?
Сообщение # 2 написано 22.07.2012 в 07:29
INFERNOS
Спасибо за мануал
Присяжный - краб.
Сообщение # 3 написано 22.07.2012 в 09:43
Disfayer
Капрал
Неплохо.
Ищу работу в db.
Сообщение # 4 написано 22.07.2012 в 12:24
Kardiffa
Скаут
Quote (BlackFlame)
При наличии хотябы малейших зачатков логики и минимальных знаний английского, ну или на худой конец переводчика, можно понять по одним названиям, что и для чего.

Знаю, можно. Но согласитесь, это будет гораздо дольше, чем прочитать уже собранное и расписанное. Тем более если человек только пришел к мысли попробовать поставить сервер и вдруг - оппа - выяснил, что у сервера еще есть база и разделена она на какие-то несколько разделов)

Quote (BlackFlame)
Когда ждать следующий пробег по остальным таблицам?

Ну, так как первый опыт выкладывания подобного не провалился, то через пару дней может быть выложу еще один. Если посчитаю, что информация будет действительно интересна новичку.
чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Сообщение # 5 отредактировано Kardiffa - Воскресенье, 22.07.2012, 19:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: