|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » [Event]Cursed Pandorian Warglave (Проклятый меч) |
[Event]Cursed Pandorian Warglave |
И так, предлагаю вашему вниманию автоматический мини евент под названием Cursed Pandorian Warglave
Суть евента в том, что в определенное время, в определенном месте будет появляться вендор продающий меч с ВЫСОКИМИ статами ( статы напишите свои если для вас они покажутся не очень высокими, но для сервера без рисовок - как раз то что надо). В евент меседже будет написано что Cursed Pandorian Warglave появился в такой то локации. И те игроки которые хотят его заполучить, должны найти его в течении часа, если меч не был найден за это время - он пропадает до следующего появления. Меч сделан на основе удочки, для того что бы его могли одеть абсолютно все игроки. Меч автоматически пропадает через 12 часов с момента первого одевания. При поднятии меча - персонаж загорается. Инструкция по установке: Пример евента в sql:
Code REPLACE INTO `game_event` (`entry`, `start_time`, `end_time`, `occurence`, `length`, `description`) VALUES (500, '2010-02-05 14:32:30', '2020-12-29 00:37:12', 43200, 60, 'Cursed Pandorian Warglave появился в борейской тундре'); DELETE FROM `game_event_creature` WHERE abs(`event`) = 500; INSERT INTO `game_event_creature` (`guid`, `event`) VALUES (ВАШ GUID,500); DELETE FROM `game_event_gameobject` WHERE abs(`event`) = 500; з.ы. Для малорейтовых серверов это довольно таки хороший евент, потому что поможет игрокам немного быстрее прокачать уровень или выбить шмот. |
Маленькое предложение по реализации данного ивента.
Вспомним как сейчас на 3.1.3 и выше происходит появление руды и цветов. Может использовать данную технологию и под этот ивент. тогда мечь появится в одном из указанных в таблице заселения мест.
мне фиолетово какой у меня рейтинг, можете поставить хоть минус миллион...
Не в плюсах счастье... Помогаю тем, кто хочет чтобы ему помогли, а не сделали за него.
Сообщение # 2 написано 09.02.2010 в 22:01
|
Кот_ДаWINчи, места можно указать где угодно и как угодно. В ЛК я не шарю особо, так что определенные моменты подсказать не могу. Но в общем спрашивайте.
Сообщение # 4 написано 10.02.2010 в 00:05
|
это делалось на под 2.4.3. Подгони сам под немца - это не сложно.
Сообщение # 7 написано 26.02.2010 в 14:55
|
какая другая?
Добавлено (14.03.2010, 00:31) Добавлено (13.04.2010, 14:26) Code REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `dmg_min3`, `dmg_max3`, `dmg_type3`, `dmg_min4`, `dmg_max4`, `dmg_type4`, `dmg_min5`, `dmg_max5`, `dmg_type5`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`, `Duration`) VALUES (98005, 2, 20, -1, 'Cursed Pandorian Warglave', 44687, 6, 0, 1, 0, 0, 17, -1, -1, 100, 70, 0, 10, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 30000, 4, 700, 36, 500, 30, 600, 12, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 900, 1400, 0, 170, 392, 5, 170, 392, 1, 170, 392, 2, 170, 392, 5, 30000, 255, 255, 255, 255, 255, 255, 1000, 0, 3, 26789, 0, 0, 0, -1, 0, 30000, 45427, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, '', 0, 0, 0, 0, 0, 1, 4, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, '', 0, 0, 0, 0, -43000); обновление меча
Сообщение # 9 написано 13.04.2010 в 14:26
|
Ну тогда я ничем не помогу. Я с 3.3.2 вообще слабо связан, а тем более со сборками "своеобразными"
Сообщение # 11 написано 14.04.2010 в 23:58
|
хм интересненько надо попробовать
Сборник багов +WPE
Яндекс - найдётся всё! Google: ничего и не терялось... Дам дешевый хост под сервер за подробностями в пм
Сообщение # 12 написано 15.04.2010 в 10:02
|
Думаю проблемы с заливкой на другие версии кроме 2.4.3 обеспечены... Но подгонять не могу, нету к чему..
Сообщение # 13 написано 15.04.2010 в 14:13
|
Quote (Sbor) У него не тринити и не мангос, а какая-то своеобразная. гибрид,тот же китайский рандом или тоже самое что палец в носу Добавлено (11.05.2010, 03:36)
Сообщение # 14 написано 11.05.2010 в 03:36
|
Данная тема была перемещена из раздела Ивенты(Events) MaNGOS.
Причина перемещения: устарело Переместил: ph3n.
Сообщение # 16 написано 11.10.2012 в 17:31
|
Данная тема была перемещена из раздела Ивенты(Events) MaNGOS.
Причина перемещения: http://wowjp.net/forum/110-57585-1 Переместил: ph3n.
Сообщение # 17 написано 11.10.2012 в 17:31
|
| |||
| |||