Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
попробовал переделать скрипт на лока,чтоб после прока Ответный удар юзалось испепеление, но ничего не выходит В чем ошибка?
function Destroy(self, elapsed) local enabled = GetSpellCooldown("Испепеление") local mana = UnitPower("player") local inRange = IsSpellInRange("Испепеление", "target") if UnitBuff("player","Ответный удар") then if enabled == 0 RunMacroText("/cast Испепеление") end end end CreateFrame("Frame", "DestroyFrame") DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy) |
попробовал переделать скрипт на лока,чтоб после прока Ответный удар юзалось испепеление, но ничего не выходит В чем ошибка?function Destroy(self, elapsed) local enabled = GetSpellCooldown("Испепеление") local mana = UnitPower("player") local inRange = IsSpellInRange("Испепеление", "target") if UnitBuff("player","Ответный удар") then if enabled == 0 RunMacroText("/cast Испепеление") end end end CreateFrame("Frame", "DestroyFrame") DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy) также вы задали переменную mana и не использовали в условиях либо уберайте.либо добавляйте условие аналогично с inRange допиливайте А вообще смысл делать скрипт на такое простое действие, можно всё запихнуть в один макрос в духе Код /run if UnitBuff("player", "Ответный удар") and UnitPower("Player")> 2000 and GetSpellCooldown("Испепеление")==0 and IsSpellInRange("Испепеление","target") then CastSpellByName("Испепеление") end
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5 |
Сообщение # 1533 написано 25.03.2016 в 16:56
|
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать?
Сообщение # 1537 написано 28.03.2016 в 09:37
|
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать? Тут 2 варианта я вижу, #1 Скачать автокликер #2 Поместить ротацию в тело скрипта который будет автоматически выполнять ротацию
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1538 написано 28.03.2016 в 10:38
|
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать? Зациклить скрипт, скинь сам скрипт
Сообщение # 1539 написано 28.03.2016 в 20:40
|
помогите написать скрипт на блинд в триню,нужно для рвр,буду очень благодарен)
Добавлено (29.03.2016, 13:32)
Сообщение # 1540 написано 29.03.2016 в 13:32
|
То что вы описали это макрос. Тут 2 варианта я вижу, #1 Скачать автокликер #2 Поместить ротацию в тело скрипта который будет автоматически выполнять ротацию Это не макрос, а именно скрипт, в котором используются заблокированные функции Lua. Поэтому и ищу способ вкл/выкл данного скрипта, а не его постоянного "тыкания") Ну обычный скрипт с проверкой на бафы, проки и кд спеллов
Сообщение # 1541 написано 29.03.2016 в 13:53
|
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !
#showtooltipe Удар по почкам /run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end
Сообщение # 1543 написано 29.03.2016 в 20:47
|
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !
#showtooltipe Удар по почкам /run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end
Сообщение # 1545 написано 30.03.2016 в 16:33
|
Всем привет нужна помощь в написании скрипта на пурж вроде бы написал сам все работает только есть одно но как только беру в таргет скрипт сразу начинает нон стоп спамить ледяное прикосновение если даже цель за колонной или далеко помогите пожалуйста в написании скрипта на проверку расстояния,препятствий и тп если это возможно заранее спасибо
Код function PurgeSrc(self) local enabled = GetSpellCooldown("Ледяное прикосновение") local inRange = IsSpellInRange("Ледяное прикосновение", "target") if UnitBuff("target", "Омоложение") or UnitBuff("target", "Буйный рост") or UnitBuff("target", "Слово силы: Щит") or UnitBuff("target", "Архангел") or UnitBuff("target", "Чародейская гениальность") or UnitBuff("target", "Путешествие во времени") or UnitBuff("target", "Длань жертвенности") or UnitBuff("target", "Длань свободы") or UnitBuff("target", "Длань защиты") or UnitBuff("target", "Сфера дзен") or UnitBuff("target", "Сотворение") or UnitBuff("target", "Узы Тьмы") or UnitBuff("target", "Восстановление") or UnitBuff("target", "Наследие императора") or UnitBuff("target", "Щит земли") or UnitBuff("target", "Быстрина") or UnitBuff("target", "Благосклонность предков") and (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and enabled == 0 and inRange == 1 then CastSpellByName("Ледяное прикосновение", "target") end end CreateFrame("Frame", "frameB") frameB:SetScript("OnUpdate", PurgeSrc) Добавлено (30.03.2016, 21:53) |
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !#showtooltipe Удар по почкам /run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end" У вас тут нет проверок на комбопоинты,энергию,рейнж. И да макрос будет срабатывать только при нажатии. Добавлено (31.03.2016, 07:59) Сами прописали условие , спамить по кдНесколько страниц назад уже выкладывали эвенты проверяющие цель на лос
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5 |
Ребята, подскажите можно ли с помощью эвента "COMBAT_TEXT_UPDATE" и его arg1="DODGE" отслеживать dodge противника и применять overpower по нему? Смысл таков - спамим макрос с любыми абилками, но как только цель увернулась врубаетя овер. Ну или как то отслеживать активен овер или нет с помощью API, пробовал через GetSpellCooldown(), что то не выходит, подскажите куда копать=) И еще, где посмотреть spellID или spellSlot абилок, играю на классике и тот же GetSpellCooldown("spellName") через "spellName" не работает.
Сообщение # 1552 написано 04.04.2016 в 21:46
|
Функция IsUsableSpell("Превосходство") тебе в помощь
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1553 написано 05.04.2016 в 01:04
|
Люди добрые, помогите! Нужен скрипт на проверку задержки автоатаки при касте. К примеру мне надо чтобы Мощный удар у войнов прожимался макросом, но только если до старта следующей автоатаки остается более 1.5 секунд. (автоатака у правой руки, т.к. играю фуриком) Если такое вообще возможно. Помогите пожалуйста. /run if до след атаки больше 1.5 сек then castspellbyname (мощный удар) / if cooldown autoattack>1.5 Как вариант запускать таймер и сравнивать время со скоростью автоаттаки , что-то вроде Код local mainSpeed, offSpeed = UnitAttackSpeed("player") local Time = 0 function TimerIteration(event, secconds) Time = Time + secconds if (Time >= mainSpeed) then Time = 0 end Ну а фиксировать старт атаки через евент Код if event=='COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED' then if arg2=='SWING_DAMAGE' then Додумайте сами
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1556 написано 05.04.2016 в 11:40
|
Благодарю, конечно, за ответ...но если бы все так просто. На классике нету функции IsUsableSpell(). Через API IsUsableAction овер отслеживается только в боевой стойке=( эвент "COMBAT_TEXT_UPDATE" - там в аргументах таргета (UnitID) даже нету, попробую через эвент "UNIT_COMBAT", он вроде робит на классике. Все равно спасибо за ответ. |
nurovez777, пробуйте ещё COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED там есть под тип _MISSED и у него подтип "ABSORB""BLOCK""DEFLECT""DODGE""EVADE""IMMUNE""MISS""PARRY""REFLECT""RESIST
Тут собственно полное описание
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5 |
А впрочем, не надо ничего исправлять, полистав тему я нашел скрипт автованиша, который не смогли переделать под автошвд. А проблема была банальная - синтаксис. Никаких пробелов внутри массива(или тут в луа они называются таблицами я так понял) ставить нельзя. В итоге назло всяким барыгам выложу рабочий автошвд всего на свете (единственный минус - седакт не швдшится, видимо потому что sourse - пет лока)
Сообщение # 1559 написано 05.04.2016 в 17:38
|
| |||