Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Nicebroo
Скаут
попробовал переделать скрипт на лока,чтоб после прока Ответный удар юзалось испепеление, но ничего не выходит sad В чем ошибка?
function Destroy(self, elapsed)
local enabled = GetSpellCooldown("Испепеление")
local mana = UnitPower("player")
local inRange = IsSpellInRange("Испепеление", "target")
if UnitBuff("player","Ответный удар") then
if enabled == 0
RunMacroText("/cast Испепеление")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "DestroyFrame")
DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy)
Сообщение # 1531 отредактировано Nicebroo - Пятница, 25.03.2016, 16:45
ganus1993
Сержант
Цитата Nicebroo ()
попробовал переделать скрипт на лока,чтоб после прока Ответный удар юзалось испепеление, но ничего не выходит В чем ошибка?function Destroy(self, elapsed)
local enabled = GetSpellCooldown("Испепеление")
local mana = UnitPower("player")
local inRange = IsSpellInRange("Испепеление", "target")
if UnitBuff("player","Ответный удар") then
if enabled == 0
RunMacroText("/cast Испепеление")
end
end
end
CreateFrame("Frame", "DestroyFrame")
DestroyFrame:SetScript("OnUpdate", Destroy)
а где then после if enabled == 0
также вы задали переменную mana и не использовали в условиях либо уберайте.либо добавляйте условие
аналогично с inRange
допиливайте
А вообще смысл делать скрипт на такое простое действие, можно всё запихнуть в один макрос в духе
Код
/run if UnitBuff("player", "Ответный удар") and UnitPower("Player")> 2000 and GetSpellCooldown("Испепеление")==0 and IsSpellInRange("Испепеление","target") then CastSpellByName("Испепеление") end
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1532 отредактировано ganus1993 - Пятница, 25.03.2016, 17:00
Kieg
Сержант
Цитата PaulDousen ()
Нужно, что бы при каждом касте овцы в юнит, этот юнит добавлялся в массив с указанием времени наложения(например) и последующим кд на повторное наложение без диминишинга. Это в общих чертах.


На циркуле, 5.4.8 в комбат логе не пишет в кого каст запущен или запускают(
Сообщение # 1533 написано 25.03.2016 в 16:56
chaosway
Рыцарь
Kieg, Этого вообще нигде не пишется) На лк точно нигде) 
p.s. для того что ты процитировал, комбат лог вообще не нужен
Сообщение # 1534 написано 25.03.2016 в 20:49
PaulDousen
Рыцарь
Цитата Kieg ()
в комбат логе не пишет в кого каст запущен

И не должно
Сообщение # 1535 написано 25.03.2016 в 22:30
occama
Скаут
А есть возможность как то остановить скрипт запущенный через СДМ не релогая интерфейс?
Сообщение # 1536 написано 27.03.2016 в 21:35
incubator
Скаут
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать?
Сообщение # 1537 написано 28.03.2016 в 09:37
ganus1993
Сержант
Цитата incubator ()
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать?
То что вы описали это макрос. 
Тут 2 варианта я вижу,
#1 Скачать автокликер
#2 Поместить ротацию в тело скрипта который будет автоматически выполнять ротацию
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1538 написано 28.03.2016 в 10:38
chaosway
Рыцарь
Цитата incubator ()
Все привет! Меня интересует такой вопрос. В общем я написал скрипт ротацию на фурика 3.3.5 пве в 1 кнопке и он работает, но эту кнопку приходится весь бой тыкать. Нельзя ли как-то дополнить скрипт, чтобы допустим в начале боя нажал его он начал повторяться, пока еще раз не нажмешь на него? Может быть есть какая то функция, с помощью которой можно это все реализовать?

Зациклить скрипт, скинь сам скрипт
Сообщение # 1539 написано 28.03.2016 в 20:40
nagibator558
Скаут
помогите написать скрипт на блинд в триню,нужно для рвр,буду очень благодарен)

Добавлено (29.03.2016, 13:32)
---------------------------------------------
помогите написать скрипт на блинд в триню,нужно для рвр,буду очень благодарен)

Сообщение # 1540 написано 29.03.2016 в 13:32
incubator
Скаут
Цитата ganus1993 ()
То что вы описали это макрос.
Тут 2 варианта я вижу,
#1 Скачать автокликер
#2 Поместить ротацию в тело скрипта который будет автоматически выполнять ротацию

Это не макрос, а именно скрипт, в котором используются заблокированные функции Lua.
Поэтому и ищу способ вкл/выкл данного скрипта, а не его постоянного "тыкания")
Цитата chaosway ()
Зациклить скрипт, скинь сам скрипт

Ну обычный скрипт с проверкой на бафы, проки и кд спеллов
Сообщение # 1541 написано 29.03.2016 в 13:53
chaosway
Рыцарь
incubator, ну раз обычный то делай сам
Сообщение # 1542 написано 29.03.2016 в 17:07
Omaygad
Скаут
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !
#showtooltipe Удар по почкам
/run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end
Сообщение # 1543 написано 29.03.2016 в 20:47
linovaovaova
Скаут
ребзя лф фул пве ротацию для кроги 3.3.5 пве 
и шаг сквозь тень на чардж\шаг сквозь тень разрешаю не только ткнуть носом если были такие скрипты раньше но и послать на ту страницу
Сообщение # 1544 написано 30.03.2016 в 00:51
Omaygad
Скаут
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !
#showtooltipe Удар по почкам
/run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end
Сообщение # 1545 написано 30.03.2016 в 16:33
Gizmoz
Скаут
Всем привет нужна помощь в написании скрипта на пурж вроде бы написал сам все работает только есть одно но как только беру в таргет скрипт сразу начинает нон стоп спамить ледяное прикосновение если даже цель за колонной или далеко помогите пожалуйста в написании скрипта на проверку расстояния,препятствий и тп если это возможно заранее спасибо 
Код
function PurgeSrc(self)
                         local enabled = GetSpellCooldown("Ледяное прикосновение")
                         local inRange = IsSpellInRange("Ледяное прикосновение", "target")
                         if UnitBuff("target", "Омоложение") or UnitBuff("target", "Буйный рост") or UnitBuff("target", "Слово силы: Щит") or UnitBuff("target", "Архангел") or UnitBuff("target", "Чародейская гениальность") or UnitBuff("target", "Путешествие во времени") or UnitBuff("target", "Длань жертвенности") or UnitBuff("target", "Длань свободы") or UnitBuff("target", "Длань защиты") or UnitBuff("target", "Сфера дзен") or UnitBuff("target", "Сотворение") or UnitBuff("target", "Узы Тьмы") or UnitBuff("target", "Восстановление") or UnitBuff("target", "Наследие императора") or UnitBuff("target", "Щит земли") or UnitBuff("target", "Быстрина") or UnitBuff("target", "Благосклонность предков") and (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and enabled == 0 and inRange == 1 then  
                         CastSpellByName("Ледяное прикосновение", "target")
             end
            end 

CreateFrame("Frame", "frameB")
frameB:SetScript("OnUpdate", PurgeSrc)

Добавлено (30.03.2016, 21:53)
---------------------------------------------
и еще хотелось бы узнать есть ли скрипт на темный симулякр если есть киньте пожалуйста буду благодарен

Сообщение # 1546 отредактировано Gizmoz - Среда, 30.03.2016, 21:39
chaosway
Рыцарь
Gizmoz, страниц 10 назад были наработки
Сообщение # 1547 отредактировано chaosway - Четверг, 31.03.2016, 03:53
ganus1993
Сержант
Цитата Omaygad ()
Всем привет помогите в правельности написания данного скрипта , как я понимаю он должен быть в столбец прописан !#showtooltipe Удар по почкам
/run if (not UnitBuff("target", "Ледяная глыба")) and (not UnitBuff("target", "Сдерживание")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) and (not UnitBuff("target", "Длань защиты")) and (not UnitBuff("target", "Вихрь клинков")) and (not UnitBuff("target", "Незыблемость льда")) then RunMacroText("/cast Удар по почкам") end"
Это макрос , с чего вы взяли что он должен быть написан в столбик.
У вас тут нет проверок на комбопоинты,энергию,рейнж.
И да макрос будет срабатывать только при нажатии.

Добавлено (31.03.2016, 07:59)
---------------------------------------------

Цитата Gizmoz ()
нужна помощь в написании скрипта на пурж
 
Цитата Gizmoz ()
CastSpellByName("Ледяное прикосновение", "target")
Вы скилы часом не перепутали?
Цитата Gizmoz ()
local enabled = GetSpellCooldown("Ледяное прикосновение")
Цитата Gizmoz ()
начинает нон стоп спамить ледяное прикосновение

Сами прописали условие , спамить по кд
Цитата Gizmoz ()
если даже цель за колонной
Несколько страниц назад уже выкладывали эвенты проверяющие цель на лос
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1548 отредактировано ganus1993 - Четверг, 31.03.2016, 07:27
chaosway
Рыцарь
ganus1993, при наличии символа ледяное прикосновение пуржит цель
Сообщение # 1549 написано 31.03.2016 в 15:20
rdxzserdxzs
Скаут
Помимо  BindBP есть еще какие-нибудь аддоны? Пишет, что  BindBP устарел, а обновлений найти не могу. help
Сообщение # 1550 написано 02.04.2016 в 11:34
chaosway
Рыцарь
rdxzserdxzs, поищи на по этой теме я скидывал переименованный sdm (вроде не под этим аккаунтом)
Сообщение # 1551 написано 02.04.2016 в 15:51
nurovez777
Скаут
Ребята, подскажите можно ли с помощью эвента "COMBAT_TEXT_UPDATE" и его arg1="DODGE" отслеживать dodge противника и  применять overpower по нему? Смысл таков - спамим макрос с любыми абилками, но как только цель увернулась врубаетя овер.  Ну или как то отслеживать активен овер или нет с помощью API, пробовал через GetSpellCooldown(), что то не выходит, подскажите куда копать=) И еще, где посмотреть spellID или spellSlot абилок, играю на классике и тот же GetSpellCooldown("spellName")  через "spellName" не работает.
Сообщение # 1552 написано 04.04.2016 в 21:46
ganus1993
Сержант
Цитата nurovez777 ()
Ну или как то отслеживать активен овер или нет с помощью API
Функция IsUsableSpell("Превосходство") тебе в помощь
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1553 написано 05.04.2016 в 01:04
gett_lock
Скаут
помогли
Сообщение # 1554 отредактировано gett_lock - Воскресенье, 29.05.2016, 23:29
Punisher45
Капрал
Эй, скриптозависимые! Может кто исправить сей скрипт? По идее он должен неистово швдшить шипы скатеры репитанс и так далее, но почему-то он не работает, может я до конца не понимаю принцип действия? Сам скрипт: 


Сообщение # 1555 написано 05.04.2016 в 10:05
ganus1993
Сержант
Цитата gett_lock ()
Люди добрые, помогите! Нужен скрипт на проверку задержки автоатаки при касте. К примеру мне надо чтобы Мощный удар у войнов прожимался макросом, но только если до старта следующей автоатаки остается более 1.5 секунд.  (автоатака у правой руки, т.к. играю фуриком)
Если такое вообще возможно. Помогите пожалуйста.
/run if до след атаки больше 1.5 сек then castspellbyname (мощный удар)   / if cooldown autoattack>1.5


Как вариант запускать таймер и сравнивать время со скоростью автоаттаки , что-то вроде
Код
local mainSpeed, offSpeed = UnitAttackSpeed("player")
local Time = 0
function TimerIteration(event, secconds)
Time = Time + secconds
if (Time >= mainSpeed) then
Time = 0
end


Ну а фиксировать старт атаки через евент
Код

if event=='COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED' then
if arg2=='SWING_DAMAGE' then


Додумайте сами
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1556 написано 05.04.2016 в 11:40
nurovez777
Скаут
Цитата ganus1993 ()
Функция IsUsableSpell("Превосходство") тебе в помощь

Благодарю, конечно, за ответ...но если бы все так просто. На классике нету функции IsUsableSpell(). Через API IsUsableAction овер отслеживается только в боевой стойке=(
эвент "COMBAT_TEXT_UPDATE" - там в аргументах таргета (UnitID) даже нету, попробую через эвент "UNIT_COMBAT", он вроде робит на классике. Все равно спасибо за ответ.
Сообщение # 1557 отредактировано nurovez777 - Вторник, 05.04.2016, 14:04
ganus1993
Сержант
nurovez777,  пробуйте ещё COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED там есть под тип _MISSED и у него подтип "ABSORB""BLOCK""DEFLECT""DODGE""EVADE""IMMUNE""MISS""PARRY""REFLECT""RESIST
Тут собственно полное описание
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 1558 отредактировано ganus1993 - Вторник, 05.04.2016, 14:22
Punisher45
Капрал
А впрочем, не надо ничего исправлять, полистав тему я нашел скрипт автованиша, который не смогли переделать под автошвд. А проблема была банальная - синтаксис. Никаких пробелов внутри массива(или тут в луа они называются таблицами я так понял) ставить нельзя. В итоге назло всяким барыгам выложу рабочий автошвд всего на свете (единственный минус - седакт не швдшится, видимо потому что sourse - пет лока)

Сообщение # 1559 написано 05.04.2016 в 17:38
qorvo
Скаут
Добрый день. Подкиньте, пожалуйста рабочий анлокер на циркле 623. Если No Memory Write работает, то какая из версий? По описанию ни одна не подходит полностью. Премного благодарен.
Сообщение # 1560 написано 05.04.2016 в 18:56
Поиск: