• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Форум » Корзина форума » Корзина » Кубик в клеточку, (или неотображающиеся WMO)
Кубик в клеточку,
Фа_Пластилинка
Скаут
Доброго времени суток!
Добавляла в игру различные объекты по этой инструкции:
Цитата
Открываешь GameObjectDisplayInfo.dbc (через MyDbcEditor). Первая колонка - будущий displayid (если не знаешь как добавлять строки, то Edit - Insert Line), во второй указываешь путь к расположению wmo в клиенте (смотришь через WowModelViewer). Остальные столбцы заполняешь по аналогии с предыдущими записями. Сохраняешь, делаешь патч в клиент (дбцшки должны лежать в DBFilesClient). Кидаешь патч в папку Data, измененный дбс кладешь в папку с сервером к другим дбц. Добавляешь гейм-объекты в базу (надеюсь, тут вопросов не возникнет). Ставишь их в игре. PROFIT.

М2 работают хорошо, а вот wmo в игре выглядят как кубики в клеточку. Как я понимаю, это из-за того, что по указанному пути игра ничего не находит, хотя путь вроде как верный, взят из WowModelViewer.



В чём ещё может крыться проблема? Перерыла весь форум, ничего толкового на эту тему найти не удалось.
Сообщение # 1 отредактировано Фа_Пластилинка - Среда, 16.04.2014, 02:27
staford11
^s†af0rd f0rever^
Патч верно сделан? Displayid - 9732 используешь?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 2 написано 16.04.2014 в 15:06
Azteco
Маршал
Фа_Пластилинка, путь верно указан?Просто я заметил,что например в нижних строках идет что то типа:
world/wmo/kalimdor/buildings/.
А у вас - world/wmo/buildings
Сообщение # 3 написано 16.04.2014 в 15:43
staford11
^s†af0rd f0rever^
Azteco, я смотрел через WMV, все там есть.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 4 написано 16.04.2014 в 15:47
Фа_Пластилинка
Скаут
staford11, привожу кусок патча. Для всех объектов, и для wmo, и для m2, сделано одинаково. Может, для wmo надо указывать что-то ещё?
Код
REPLACE `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `size`) Values ('300035','5','9732','oldstrat_farm','1');

Azteco, угу, старостратхольмовские объекты лежат отдельно. Впрочем, wmo не работают все, просто я с этим домиком попробовала больше вариантов что-то исправить.
Сообщение # 5 написано 16.04.2014 в 20:39
staford11
^s†af0rd f0rever^
Фа_Пластилинка,
Цитата staford11 ()
Патч верно сделан?

Который с дбцшками и кладется в папку ruRU.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 6 написано 16.04.2014 в 21:15
Фа_Пластилинка
Скаут
staford11, аа, этот патч.
Сообщение # 7 написано 16.04.2014 в 21:47
No_MaTTeR
Старший Маршал
Фа_Пластилинка, а нету ли конфликтующих с этим патчем иных кастомных патчей?
Сообщение # 8 написано 16.04.2014 в 23:16
Фа_Пластилинка
Скаут
No_MaTTeR, нет, этот единственный.
Сообщение # 9 написано 16.04.2014 в 23:17
Unstopable1001
Чемпион
Как ни странно, но дело в базе. Это стандартный близзовский дисплей, но работать с типом объектов от м2 он не будет. Для "больших" объектов в таблице выделен отдельный "type" - 14
п.с сижу на трине, могут быть различия. Сравните лучше этот тип на вики мангоса и тринити.
Сообщение # 10 отредактировано Unstopable1001 - Среда, 16.04.2014, 23:50
Фа_Пластилинка
Скаут
Unstopable1001, поставила type 14 и - о, да, заработало! Большое спасибо!



Всем спасибо за проявленное небезразличие
Сообщение # 11 написано 17.04.2014 в 00:01
Форум » Корзина форума » Корзина » Кубик в клеточку, (или неотображающиеся WMO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: