|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » Часто задаваемые вопросы |
Часто задаваемые вопросы |
Во избежании создания многочисленных тем, закрепляю тему с ответами на наиболее частые вопросы. Она будет дополняться по мере необходимости.
Невозможно создать Кровавых Эльфов, Дренеев и класс "Рыцарь Смерти" Залить в базу realmd для 3.x.x: Code UPDATE `account` SET `expansion`='2' WHERE (`expansion`='0') OR (`expansion`='1'); ALTER TABLE `account` CHANGE `expansion` `expansion` tinyint(3) unsigned NOT NULL default '2'; Для 2.4.3 При невозможности создания кровавых эльфов и дренеев: Code UPDATE `account` SET `expansion`='1' WHERE (`expansion`='0'); ALTER TABLE `account` CHANGE `expansion` `expansion` tinyint(3) unsigned NOT NULL default '1'; Отвечаю касаемо Квестов ДК, техники, машин в Ульдуаре. Для наиболее правильной их работы необходимо ядро с поддержкой vehicles. Его можно скомпилировать самим, или Найти в соответствующем разделе. Если у вас по какой либо причине нет возможности использовать данные ядра, существует метод "Хак", С помощью которого можно убрать цели для нерабочих квестов (метод взял/сдал) и также решить любые другие возникающие вопросы касаемо фракций и т.п Ознакомиться с ним вы можете здесь. Не знаете, что писать в хост-логин-пароль подключения к базе данных Сервер запускается и сразу закрывается Сервер запускается и висит, в игру зайти нельзя, возможно, выдаёт такую ошибку: Сервер запускается и висит, в игру зайти нельзя. Выводит ошибки типа: Сервер запускается, но пишет ошибки (возможно, не пускает в игру) Ошибки могут выглядеть так: Сервер запускается, но нет персов или иная ошибка с персонажами (возможно, в консоли есть ошибки) При попытке запуска mangosd.exe пишет что тот неправильно сконфигурирован/некорректно настроено Апдейт МуСКЛ при заливе пишет какую-то ошибку. Реалмлист в wow просто пустое окно Клиент не может подключиться к серверу Как создать аккаунт Code account create ИМЯ ПАРОЛЬ Как дать ГМ права аккаунту? Проблема в том что рестартер не срабатывает сразу. Windows хочет отправить отчет об ошибке. пока не нажмешь Не отправлять отчет, рестратер не начинает работать! Ответ: Отключить отчет об ошибках. У меня очень долго заливается база (или SQL-файл) через Navicat. Как исправить? Как узнать все команды в консоли сервера? Как узнать все доступные команды в игре? Смена пароля, ника, регистрация акка через базу:
Code # Обновляет пароль у уже существующего аккаунта UPDATE `account` SET `sha_pass_hash`=SHA1(CONCAT(UPPER(`username`),':',UPPER('НОВЫЙ_ПАРОЛЬ'))) WHERE `id`=x; # Смена имени уже существующего аккаунта: UPDATE `account` SET `username`='НОВОЕ_ИМЯ', `sha_pass_hash`=SHA1(CONCAT(UPPER('НОВОЕ_ИМЯ'),':',UPPER('ПАРОЛЬ'))) WHERE `id`=x; # Создание нового аккаунта: INSERT INTO `account(`username`,`sha_pass_hash`) VALUES('ИМЯ_АККАУНТА', SHA1(CONCAT(UPPER('ИМЯ_АККАУНТА'),':',UPPER('ПАРОЛЬ')))" Как залить файл формата *.patch? Можно ли поставить сайт/регалку и т.п на Ucoz? Другие игроки не могут зайти ко мне на сервер, что делать? Не работает сайт, закрывается apache: Закройте все посторонние программы: icq, skype и т.п Выключите брандмауэр/файрвол. Если проблема не решилась, попробуйте перевести апач на другой порт в httpd.conf: Quote #Listen $&{ip:-127.0.0.1}:$&{port:-80} #NameVirtualHost $&{ip:-127.0.0.1}:$&{port:-80} #<VirtualHost $&{ip:-127.0.0.1}:$&{port:-80}> Если проблема все равно осталась, то подключайте выделенный ip адрес у своего провайдера. Перенос персонажей: Заходите в навикат, открываете таблицу characters, правой кнопкой мыши кликаешь по самому разделу, выбираешь DUMP SQL file, затем выбираешь путь сохранения, те же действия проделываешь с таблицей realmd, затем ставишь новый серв, создаёшь новое подключение, открываешь таблицу characters удаляешь всё оттуда, правый клик, выбираешь Execute batch file, и заливаешь те файлы которые ты DUMPaл , те же действия проделывай и с таблицей realmd!!! Где найти экстракторы для последних ревизи мангос? Свежие экстракторы можно всегда найти на репрозите mangos. Extractor При повторных созданий тем, ответы на которые были здесь изложены, авторам будет выдано предупреждение и тема будет удалена. Вопросы и всякие ПАМАГИТИ ПЛИЗ в данной теме ЗАПРЕЩЕНЫ |
Итак приступим. Altershop для 2.4.3 , Trinity , Mangos Altershop для 2.4.3 Alterhop Trinity 3.3.5 Altershop для Mangos 3.3.5[/cut] Телепортер : ID - (987653, 987652, 987651) Качаем отсюда[/notice] Цены для шмота Фиксы квестов для дк качаем отсюда[/notice][/cut] Рабочий квестор на 46 талантов ДК(v 3.3.3a) (Расстановка - Зал легенд и Палата Героев) ID - 987654 Рабочий квестор на 46 талантов ДК(v 3.3.5a) (Расстановка - Зал легенд и Палата Героев) ID - 888888 Квестовые спелы всех классов - учим у тренера [m][notice]Большинство этих вещей только для Mangos.[/notice][/m] 2.ID Всех тренеров [cut]Альянс (Riding тренер на маунта верховая езда) Професии 3. Морфы [cut]17444 - Лютый Хлад 4. ID званий в WoW [cut]144- Адмирал Кровавого Паруса 9.Настройка рейтов сервера [/cut] AllowTwoSide.Accounts = 1 Перевод (Разрешить или не разрешить создавать персонажей за две фракции на одном аккаунте) Настройка рейтов на дроп вещей, голд и т.д. [cut]Rate.Health = 1 Перевод (Регенерация жизней) |
Я хочу вытащить альтершоп из одной сборки и залить в другую,как это сделать?
Ответ:Подключаетесь к MySQl той сборки из который хотите вытащить,делаете дампы базы mangos,а точнее таблиц creature и creature_template,после чего:удаляете во второй сборке эти таблицы и заливаете то что сдампили. Не пытайтесь залить альтершоп c 2.4.3 в сборку 3.3.5,и старайтесь что бы обе сборки максимально подходили по ревизиям
Присяжный - краб.
|
Я хочу сделать старт в столицах,как это осуществить? Ответ:Залить в базу Mangos Code DROP TABLE IF EXISTS `playercreateinfo`; CREATE TABLE `playercreateinfo` ( `race` tinyint(3) unsigned NOT NULL default '0', `class` tinyint(3) unsigned NOT NULL default '0', `map` smallint(5) unsigned NOT NULL default '0', `zone` mediumint(8) unsigned NOT NULL default '0', `position_x` float NOT NULL default '0', `position_y` float NOT NULL default '0', `position_z` float NOT NULL default '0', PRIMARY KEY (`race`,`class`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8; -- ---------------------------- -- Records -- ---------------------------- INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '1', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '2', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '4', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '5', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '8', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '9', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '1', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '3', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '4', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '7', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '9', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '1', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '2', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '3', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '4', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '5', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '1', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '3', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '4', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '5', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '11', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '1', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '4', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '5', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '8', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '9', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('6', '1', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('6', '3', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('6', '7', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('6', '11', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('7', '1', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('7', '9', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('7', '8', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('7', '4', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '1', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '3', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '4', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '5', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '7', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '8', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '2', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '3', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '4', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '5', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '8', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '9', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '1', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '2', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '3', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '5', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '7', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '8', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('11', '6', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('10', '6', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('8', '6', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('7', '6', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('6', '6', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('5', '6', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('4', '6', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('3', '6', '0', '1519', '-8923', '545', '94'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('2', '6', '1', '1637', '1551', '-4176', '40'); INSERT INTO `playercreateinfo` VALUES ('1', '6', '0', '1519', '-8923', '545', '94');
Присяжный - краб.
|
Я нашел файлы .срр .patch .sql что мне с ними делать?
Ответ: .срр [cut].срр это файлы скриптов,отвечающие за работу мобов,боссов и прочей нечисти Как добавить? Перед компиляцией положить в папку /scr/server/scripts/..... и прописать имя в cmakelist.txt и scriptloader.cpp[/cut] .patch [cut].patch это дополнения ядра такие как античит,вип аккаунты. Как добавить? Через программу GIT перед компиляцией ядра[/cut] Ни патчи,ни скрипты в готовую сборку добавить НЕЛЬЗЯ .sql [cut].sql файлы баз данных сервера,обычно sql файлы это квесты,мобы или другие рисованные вещи. Как добавить? Подключиться к базе сервера через навикат выбрать Добавить файл найти данный файл,и нажать ОК [/cut] .sql файлы добавить в готовую сборку МОЖНО
Присяжный - краб.
|
Я хочу быстро нарисовать себе квест\моба\нпс\шмотку и посмотреть как она будет выглядеть,как это сделать?
Ответ: Это делается на сайте wow-v.com,там вы сможете нарисовать любую вещь с любыми статами,и посмотреть перед скачиванием как она будет выглядеть (в 3D) WARNING Sql файл может не подходить к вашей базе по ревизии,смотрите внимательней
Присяжный - краб.
|
Я хочу сделать моба\вещь с большими статами,но после 32к они обнуляються,как быть?
Ответ Заходим в Navicat - Mangos - item_template потом file - design table ищем там строчку ScalingStatValue и меняем там значение на flloat и еще заодно поменяйте в stat_value1-10 значение на float (с) staford11
Присяжный - краб.
|
Infe[R]noS, может лучше надо было сделать не старт в столицах, а старт там где вы хотите?
Как сделать старт там где я хочу? Ответ: Вот ,sql (этот .sql настроен на старт в Shattrath) чтобы узнать координаты x,y,z, map, zone пропишите в игре команду .gps (предварительно встав туда, где хотите чтобы герои появлялись) и заменить координаты в самом .sql файле на всякий случай: ID расс: Человек 1, Орк 2, Дворф 3, Ночной Эльф 4, Нежить 5, Таурен 6, Гном, 7, Троль 8, Эльф Крови 10, Дреней 11 Code update playercreateinfo set position_x='ставить свое' , position_y='ставить свое' , position_z='ставить свое' , map='ставить свое' , zone='ставить свое' where race='2'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='5'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='6'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='8'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='10'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='1'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='3'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='4'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='7'; update playercreateinfo set position_x='-1846,692261' , position_y='5396,820801' , position_z='-12,427603' , map='530' , zone='3703' where race='11'; |
В: Я залил в базу эвент, но мне он надоел, и я хочу его отключить. Можно ли как-нибудь отключить его, не удаляя из базы?
О: Можно. Нужно создать файл в формате .sql со следующим содержимым: Code UPDATE `game_event` SET `end_time`=2010-01-01 00:00 WHERE `entry`=ид эвента; И залить его в базу mangos через Navicat или другой редактор баз данных (SQLyog, например). Данный скрипт сменит дату окончания эвента (вообще) на 00-00-00, и эвент просто больше никогда не начнется.
Сообщение # 10 написано 05.02.2011 в 14:27
|
В: Я нашел файл .h, что с ним делать?
О: .h - С++ Header (Файл заголовка C++ или Java). Это - исходный код. Обычно он идет вместе с .cpp. Лучше не редактировать. Если вы ничего не смыслите в C++ - не обращайте внимание на этот файл.
Сообщение # 11 написано 06.02.2011 в 10:57
|
В: Я запускаю mangosd.exe, но окно сразу же закрывается, а в server.log написано:
Code блаблабла Using DataDir ./ блаблабла WORLD: VMap support included. LineOfSight:1, getHeight:1, indoorCheck:1 блаблабла WORLD: VMap data directory is: ./vmaps блаблабла ERROR:VMap file './vmaps/000.vmtree' is missing or point to wrong version vmap file, redo vmaps with latest vmap_assembler.exe program блаблабла ERROR:Correct *.map files not found in path './maps' or *.vmtree/*.vmtile files in './vmaps'. Please place *.map and vmap files in appropriate directories or correct the DataDir value in the mangosd.conf file. О: Извлеките карты vmaps (лучше извлекайте, а не качайте, экстракторы можно скачать тут), либо зайдите в mangosd.conf и найдите следующие строки: vmap.enableLOS = 1 vmap.enableHeight = 1 vmap.ignoreSpellIds = "7720" vmap.enableIndoorCheck = 0 И там, где выделено красным, замените 1 на 0 |
Надоел такой вопрос.
Вопрос: при заливании NPC выдало такую ошибку: Code SQL Error: Unknown column 'modelid_A' in 'field list'? что делать? Ответ: открыть sql через блокнот и изменить строчки modelid_A, modelid_A2, modelid_H, modelid_H2 на это modelid_1, modelid_2, modelid_3, modelid_4 |
Quote (Infe|R|noS) и прописать имя в cmakelist.txt и scriptloader.cpp Уточню: если у Вас исходники с поддержкой VC, то прописать путь в (80,90,100)ScriptDev2.vcproj
Сообщение # 15 написано 06.03.2011 в 07:27
|
В: Я хочу удалить мобу спеллы, как это сделать?
О: Большинство мобов заскриптованы на EventAI, и чтобы удалить мобу все его спеллы (без возможности возврата), нужно залить в базу mangos/world следующий скрипт: Code DELETE FROM `creature_ai_scripts` WHERE `creature_id`=ид моба;
Сообщение # 16 написано 12.04.2011 в 14:08
|
Вопрос: При запуске сервера появляется
Code 2011-04-25 13:36:05 ERROR:Could not connect to MySQL database at 127.0.0.1: Access denied for user 'mangos'@'localhost' (using password: YES) Ответ:Неправильный логин\пароль для подключения к MySQL,перепроверьте
Присяжный - краб.
Сообщение # 17 написано 25.04.2011 в 15:13
|
В: Я хочу увеличить статы целому сету, как это сделать
О; Залить в базу mangos/world, предварительно настроив: Code SET @NUM = число, на которое умножаем статы; SET @I1 = первый итем; SET @I2 = второй итем; SET @I3 = третий итем; SET @I4 = четвертый итем; SET @I5 = пятый итем; SET @I6 = шестой итем; SET @I7 = седьмой итем; SET @I8 = восьмой итем; UPDATE `item_template` SET `stat_value1`=`stat_value1`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value2`=`stat_value2`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value3`=`stat_value3`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value4`=`stat_value4`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value5`=`stat_value5`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value6`=`stat_value6`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); UPDATE `item_template` SET `stat_value7`=`stat_value7`*@NUM WHERE `entry` IN (@I1, @I2, @I3, @I4, @I5, @I6, @I7, @I8); |
Данная тема была перемещена из раздела [MaNGOS] Help.
Причина перемещения: Устарело + есть новая тема. Переместил: Interior
Сообщение # 19 написано 25.01.2013 в 17:03
|
| |||
| |||